тел.:   +7 (342) 27-000-23

 

Дизельный компрессор CPS185DDFCS AF/WS 5,3м3/мин 7бар шасси до-15оС Влагоот-ль

Дизельный компрессор CPS185DDFCS AF/WS 5,3м3/мин 7бар шасси до-15оС Влагоот-ль

Артикул: 8162095064 0000063000

Технические характеристики:
Условия эксплуатации
-Минимальное рабочее давление 4 бар
-Максимальное давление в ресивере 9 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
-Максимальная рабочая температура окружающей среды + 45°C
-Минимальная температура гарантированного запуска - 20°C (AB)/ -15°C
-Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м

Двигатель
-Тип дизельный
-Модель Deutz D2011L03
-Охлаждение масляное
-Число цилиндров 3
-Диаметр цилиндра 94 мм
-Ход поршня 112 мм
-Рабочий объем двигателя 2,332 л
-Мощность на нормальной скорости двигателя 36 кВт
-Скорость вращения вала нормальная и максимальная 2750 об/мин
-Скорость вращения вала на холостом ходу 1850 об/мин
-Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу 8,1 кг/час / 3,6 кг/час
-Удельный расход топлива 25,3 г/м3
-Расход масла двигателя (макс). 37 г/ч
-Коэффициент загрузки 50 %
-Емкость масляной системы 8 л
-Емкость системы охлаждения -
-Емкость топливных баков 80 л

Компрессор
-Тип винтовой маслозаполненный
-Модель Atlas Copco
-Рабочее избыточное давление 7 бар
-Производительность 5,3 м3/мин
-Число ступеней сжатия 1 шт
-Емкость масляной системы компрессора 8 л
-Вынос масла на 100% мощности менее 5 мг/м3
-Емкость ресивера 16,7 л
-Выходной патрубок диаметром 3/4" 3 шт.

Уровень шума
-Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах 72 дБ(A)
-Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС 98 дБ(A)

Габариты и вес
-Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси) 3676 х 1410 х 1258 мм
-Длина (без шасси) х Ширина х Высота (без шасси) 2018 х 1040 х 970 мм
-Вес рабочий (на шасси) 1060 кг
-Вес рабочий (без шасси) 800 кг

 

Дизельный передвижной компрессор CPS 185 



Рис.1. Исполнение компрессора на шасси
1. Базовое исполнение компрессорной станции
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.

2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. 
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.

3. Шасси. 
Компрессор может поставляться без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси в двух исполнениях:
1) F- двухколесное стандартное шасси с широким крепежным кольцом и опорной ногой. 
2) AB - с регулируемым дышлом с тормозами, прицепным устройством типа Атлас Копко (буксировочное кольцо типа AC имеет внутренний диаметр кольца 77 мм и подходит под все размеры фаркопов, которые используются в России и СНГ), с опорой на вращающемся колесе и дорожной сигнализацией. 

4. Система запуска при минусовых температурах
Дополнительным преимуществом на машины с маркировской AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C

5. Система улучшения качества подаваемого воздуха
ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS
Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.

 

6. Охладитель и влагоотделитель.

Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7 С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.

Охладитель и влагоотделитель на CPS185 

Принципиальная схема компрессора с опцией охладителя-влагоотделителя и донагревателя (не поставляется) и изменение параметров сжатого воздуха

 

7. Сертификаты, справки и документация
Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
Инструкция по эксплуатации на русском языке. 
Каталог запасных частей на английском языке.

 
 

 

Дизельный передвижной компрессор CPS 185 



Рис.1. Исполнение компрессора на шасси
1. Базовое исполнение компрессорной станции
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.

2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. 
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.

3. Шасси. 
Компрессор может поставляться без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси в двух исполнениях:
1) F- двухколесное стандартное шасси с широким крепежным кольцом и опорной ногой. 
2) AB - с регулируемым дышлом с тормозами, прицепным устройством типа Атлас Копко (буксировочное кольцо типа AC имеет внутренний диаметр кольца 77 мм и подходит под все размеры фаркопов, которые используются в России и СНГ), с опорой на вращающемся колесе и дорожной сигнализацией. 

4. Система запуска при минусовых температурах
Дополнительным преимуществом на машины с маркировской AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C

5. Система улучшения качества подаваемого воздуха
ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS
Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.
 

6.Охладитель и влагоотделитель.

Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7 С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.


Охладитель и влагоотделитель на CPS185 

Принципиальная схема компрессора с опцией охладителя-влагоотделителя и донагревателя (не поставляется) и изменение параметров сжатого воздуха

 

7. Сертификаты, справки и документация
• Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
• Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
• Инструкция по эксплуатации на русском языке. 
• Каталог запасных частей на английском языке.

 
 

 

Вернуться к списку