тел.:   +7 (342) 27-000-23

 

Дизельный компрессор CPS850_F_SQE 23,9м3/мин 7бар шасси до-10оС

Дизельный компрессор CPS850_F_SQE 23,9м3/мин 7бар  шасси до-10оС

Артикул: 4105400126 0000054128

Технические характеристики: Производительность (1) 23,9 м3/мин
Рабочее давление 7 бар
Максимальное давление в ресивере (компрессор не загружен) 9 бар
Минимальное рабочее давление 4 бар

Число степеней сжатия 1 шт.
Охлаждающая система компрессора тип воздух/ масло
Емкость ресивера 90 л.
Температура воздуха на выходе (приблизительная) А+65 оС
Количество постов с 1 1/4' - 3
Количество постов c 2' - 1
Уровень звукового давления по ISO 2151 на 7 м. (2) 76 дБ(А)
Уровень звуковой мощности по 2000/14 ЕС (3) 104 дБ(А)
Максимальная температура окружающей среды 50 oC
Минимальная температура оружающей среды -10 oC
Минимальная температура оружающей среды с опцией холодный старт - 20oC
Содержание масла в воздухе <5 млг/м3
Емкость масляной системы компрессора 60 л.

(1) согласно to ISO 1217 ed.3 1996 annex D,
(2) согласно to 2000/14/EC, 84/533/EEC и 85/406/EEC limits

Двигатель

Производитель Cummins
Охлаждение водяное
Модель 6CTA8.3-C230
Мощность 174кВт
Количество цилиндров 6 шт
Всасывание турбонаддув
Расход топливапри 100% нагрузке 38.5 кг/час
без нагрузки 13.3кг/час
Расход масла при 100% нагрузке 33 гр/час
Емкость топливного бака (стандарт) 350л.

Передвижной дизельный компрессор CPS850


Общее описание

Компрессоры вышеуказанных типов являются малошумными, имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим давлением от 7 до 14 бар.

Двигатель

Двигатель CUMMINS с водяным охлаждением, приводит в движение компрессорный элемент через муфту, специально предназначенную для тяжелых условий работы.

Компрессорный элемент

Компрессоры имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.

Кожух, патрубки, топливный бак

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет несколько открывающихся крышек для удобного доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” и три 1 1/4’’ выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 350 литров.
Системы регулирования и контроля

Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.

Доступные модели

CPS 580-14 одноступенчатый 14 бар, 16.4 м3/мин
CPS 650-12 одноступенчатый 12 бар, 18.4 м3/мин
CPS 750-10 одноступенчатый 10 бар, 21 м3/мин
CPS 850 одноступенчатый 7 бар, 23.9 м3/мин



Шасси

Компрессор поставляется на четырехколесном шасси с ручным стояночным тормозом с нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом. Компрессор установлен на раму через резиновые проставки.

 


 


 







Вес

Готовый к эксплуатации
В версии с шасси / без шасси
кг
3500/2725

Опции (за дополнительную плату)

· Шасси

· Охладитель-влагоотделитель

· Подогреватель антифриза

· Ресивер, аттестованный для работы в «тяжелых» условиях

· Дополнительные топливный и масляный фильтра

 

Соответствие международным стандартам

Машины CPS580-14, CPS650-12,CPS750-10, CPS850 произведены в соответствии с нормами ISO 9001.

Документация

Каждая единица имеет следующий пакет документов:

· Сертификат на ресивер (CE/ASME)

· Инструкцию по эксплуатации компрессора

· Каталог запасных частей (парт-лист)

 

 

Передвижной дизельный компрессор CPS850


Общее описание

Компрессоры вышеуказанных типов являются малошумными, имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим давлением от 7 до 14 бар.

Двигатель

Двигатель CUMMINS с водяным охлаждением, приводит в движение компрессорный элемент через муфту, специально предназначенную для тяжелых условий работы.

Компрессорный элемент

Компрессоры имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.

Кожух, патрубки, топливный бак

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет несколько открывающихся крышек для удобного доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” и три 1 1/4’’ выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 350 литров.
Системы регулирования и контроля

Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.

Доступные модели

CPS 580-14 одноступенчатый 14 бар, 16.4 м3/мин
CPS 650-12 одноступенчатый 12 бар, 18.4 м3/мин
CPS 750-10 одноступенчатый 10 бар, 21 м3/мин
CPS 850 одноступенчатый 7 бар, 23.9 м3/мин



Шасси

Компрессор поставляется на четырехколесном шасси с ручным стояночным тормозом с нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом. Компрессор установлен на раму через резиновые проставки.

 


 


 







Вес

Готовый к эксплуатации
В версии с шасси / без шасси
кг
3500/2725

Опции (за дополнительную плату)

· Шасси

· Охладитель-влагоотделитель

· Подогреватель антифриза

· Ресивер, аттестованный для работы в «тяжелых» условиях

· Дополнительные топливный и масляный фильтра

 

Соответствие международным стандартам

Машины CPS580-14, CPS650-12,CPS750-10, CPS850 произведены в соответствии с нормами ISO 9001.

Документация

Каждая единица имеет следующий пакет документов:

· Сертификат на ресивер (CE/ASME)

· Инструкцию по эксплуатации компрессора

· Каталог запасных частей (парт-лист)

 
 

 

Вернуться к списку